Mw-alkomarket.ru

МВ Алкомаркет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пиво Бад и его особенности

Пиво Бад и его особенности

Пиво Бад и его особенности

Стремясь получить изысканные впечатления от дегустации пенного напитка, вы безусловно обратите внимание на лучших представителей данного колорита. Одним из них является пиво Бад.

Это уникальный американский алкогольный продукт, чьи ароматические и вкусовые характеристики обязательно подарят вам массу новых ярких впечатлений уже с первых мгновений дегустации. Таким напитком можно наслаждаться на крупной вечеринке и при личной дегустации, отдыхая от рабочих будней.

История бренда

Американское пиво Bud стали производить в 1876 г. Именно тогда на небольшом предприятии в Сент-Луисе немец Адольф Буш выпустил первую партию пенного, приготовленного по собственному оригинальному рецепту. Впрочем, потом оказалось, что состав не такой уж и уникальный. Буш черпал «вдохновение» в традициях мастеров пивоварения из городка Ческе-Будеёвице. Предприниматель отразил это на этикетке — «Budweiser» с немецкого переводится как «будеевицкое».

Пиво bud light

Продукцию Адольфа Буша ждал успех. Он модернизировал производственные линии, работал над расширением линейки продукции. К началу 20 в. американский Budweiser приобрел статус главного национального пивного бренда. Все это в итоге привело к образованию огромного концерна на алкогольном рынке — Anheuser-Busch InBev.

Но в 50-х годах прошлого века одна чешская компания решила заявить свои права на торговую марку «Budweiser».

Пиво bud light

Но некий консенсус между американцами и чехами все же найден. В США напитки называются Budweiser и Bud, в ряде других стран — только Bud. Используется один стиль обозначения логотипа. В Чехии пенное носит историческое имя — Budweiser. На этикетке у названия другой шрифт. А например, в Германии право на торговую марку принадлежит исключительно чехам.

Пиво bud light

Единого мнения нет, но пиво Бад принято считать именно американским. А вот с полным названием «Budweiser» путаницы очень много.

Читайте так же:
Можно ли беременным женщинам пить безалкогольное пиво

В России производят именно пиво Bud. Запуск начали в 2010 г. на предприятии САН Инбев. На отечественном рынке продукция вполне «прижилась». У пенного масса поклонников. Но и «недоброжелателей» хватает.

Собственно, я уже его множество раз пробовал. И из банки красной, и из бутылки. И даже безалкогольный вариант. Ничего необычно в нем для меня нет. Но для сайта всё же надо написать.

Так вот красная банка светлого пива Bud мне очень нравится. Она реально симпатично сделана и с должным вниманием к деталям. Отчего и на магазинной полке видна. Но если обратиться к составу, то всё достаточно буднично. Привычные нам вода, ячменный солод и хмель. Из необычного лишь рис. Зачем он здесь, я так и не понял. Видимо, частично выполняет солодовые функции, а также влияет на вкус. К сожалению, даже официальный сайт производителя АО «Сан ИнБев» об этом ничего не рассказывает.

А так, это светлый пастеризованный Лагер. То есть пивко низового брожения по пивной классификации. Которое по готовке было подвергнуто нагреву для победы над бактериями и увеличения сроков годности. Градусов тут 5, то есть содержание спирта (алкоголя) составляет 5%. Собственно, больше тут изучать нечего. Давайте пробовать!

Вкус и аромат светлого пива Bud

И вот в моем пивном бокале оказался светло-золотистый напиток с богатой пенной шапкой, которая быстровато начала оседать, но все равно долго хранила свои формы. Первичная ароматика не шибко мощная. Затем начали проявляться более чем привычные хмелевые и солодовые ароматы. А позднее (еще меньше) фруктовые нюансы, но почти незаметно.

Во вкусе же светлое пиво Бад из красной банки очень легкое и питкое. Вкусное, освежающее. Слегка сладковатое и несколько фруктовое в послевкусии. Мне, пожалуй, только хмеля не хватало с его горчинкой, но это на любителя.

Читайте так же:
Обзор пива Ловенбрау

Мой отзыв на светлое пиво Бад в банке и его цену

Вновь повторюсь, что я уже далеко не в первый раз пробовал это пивко. Для меня оно стало уже своеобразной пивной классикой. Как, думаю, и для миллионов (хорошо, сотен тысяч) россиян. Реклама всё же делает свое дело. Да и все эти бесконечные маркетинговые уловки, включающие акции, скидки и тому подобное.

Вот только светлое пиво Bud и в красной банке, и в бутылке реально достойное. В нем нет ничего впечатляющего. Его не станешь с пеной у губ советовать друзьям. Его просто нужно пить, ни о чем таком возвышенном не думая.

Хорошее пиво за привлекательную цену (особенно при акции какой-нибудь). Чего тут еще скажешь под конец отзыва на светлое пиво Бад? Да ничего и не нужно…

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

Бренд

Известный во всём мире, активно спонсирует спорт и различные спортивные команды. Неоднократно спонсировал ЧМ по футболу и Олимпийские игры. А также, поддерживает другие масштабные развлекательные события.

Интересные факты

Амбиции Budweiser распространяются не только на разные страны: бренд готовится преодолеть земное притяжение и начать осваивать глубокий космос. В частности, компания заявила о своих планах производства пива на Марсе. В ожидании момента, когда полеты на Красную планету станут обыденной реальностью, пивовары принимают участие в научном эксперименте: готовят к полету на МКС зерна ячменя, который используется для производства пива Budweiser.

Читайте так же:
IPA пиво: дегустационные характеристики и особенности напитка

Популярный певец Джастин Тимберлейк стал креативным директором нового пива Bud Light Platinum. Партнерским договором предусмотрено, что он разработает «креативный, музыкальный и культурный курс» для бренда.

Вывод

Важно понимать, что для достижения максимальной вовлечённости брендам необходимо создавать контент «на злобу дня».

Юмор и ситуативность (ориентация на информационное пространство, новостную повестку дня) вызывает больший отклик подписчиков, повышает вовлечённость, увеличивает количество лайков. Такие посты чаще оказываются в топе.

Бренды по-прежнему информируют клиентов о своих новостях, акциях, пополнениях в линейках продукций. Рекламная часть контента важна, но она не заставит потребителя эмоционально втянуться в жизнь бренда. Социальные сети — это брендинговая история, повышение лояльности аудитории.

Именно поэтому большинство брендов делает ставку на развлекательный контент в SMM-стратегии, справедливо полагая, что рядовому пользователю сети не так интересна специфика производства и особенности индустрии. Удачно используя визуальные эффекты и игровые механики при минимуме текста, им удаётся получать хорошую вовлечённость и достойно презентовать себя в интернет-пространстве. В ситуации, когда возможность общения с клиентами осложнена специфической тематикой, алкогольным брендам удаётся оставаться в медиапространстве и завоёвывать лояльность аудитории креативом и новыми идеями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector