Mw-alkomarket.ru

МВ Алкомаркет
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв на томское пиво Фирменное Жигулевское

Купил бутылку 0,5 л (500 мл) этого пивка в супермаркете «Перекресток» у себя в Сочи. Ни разу не пробовал ничего от этого производителя из Томска, поэтому стало интересно взять. Тем более что дизайн этикетки очень понравился. Стильно и красиво.

Фирменное Жигулевское – это томское пиво светлое, фильтрованное и пастеризованное.

Состав: вода, солод светлый ячменный, хмелепродукты. Состав предельно классический для этого пивного бренда родом еще из СССР. Сделано по классике, что, кстати, этикеткой и характеризуется (в эдаком советском стиле выполнена).

Экстрактивность начального сусла тут 10%, то есть пивко совсем не плотное.

Крепость составляет 4 градуса, то есть алкоголя (спирта) тут 4%. Пробуем.

Вкус пива Фирменное Жигулевское из Томска

Налил в кружку светлое пивко приятного золотистого цвета. Пены было средне, а газация прямо очень активная. Ароматика сразу чётко классического «Жигуля». С закрытыми глазами бы его узнал. Яркая и супер хмелевая. При этом весьма свежая и приятная. Чувствуется, что сделано очень достойно. Да и в бутылке крупные пузыри, которые именно в этом марке часто встречаются.

Во вкусе Фирменное Жигулевское из Томска с яркой, мощной и характерной хмелевой горчинкой. Ну и чуть фруктового солода фоном немного.

Мой отзыв на томское пиво Фирменное Жигулевское

Прямо крутой «Жигуль». Уже много их перепробовал. И вот этот если не самый лучший, то точно в тройку входит. Очень четко попадает в жигульную стилистику. Свежий, яркий, интересный. Да и дизайн приятный, что тоже хорошим плюсом ему.

И пусть цена у томского пива Фирменное Жигулевское весьма немаленькая. Даже, наверное, это самый дорогой вариант из всех от этого бренда, что я пробовал. Но здесь ни копейки не жалко было. Реально прекрасное сочетание стоимости и качества, тем более что в «Перекрестке» мне повезло с неплохой скидкой. Чего и вам желаю.

Отзыв свой завершу непременной рекомендацией купить попробовать. Только обязательно берите свежий образец. У меня, к сожалению, был уже почти 2-месячный. Но он всё равно по-прежнему был хорош.

Читайте так же:
Пиво Рижское и его особенности

На этом мой обзор окончен. Большое спасибо, что прочли моё мнение и заглянули к нам на сайт!

Дегустационные характеристики

Компания производит хмельную продукцию в полном соответствии с классическими канонами на самом современном и высокоточном оборудовании. Таким образом, качество производимых алкогольных изделий систематически остается на высоком уровне.

Отдельного внимания заслуживает состав продуктов, который предусматривает исключительно натуральную основу. Все напитки компании готовятся из чистой воды, качественного ячменного солода и хмеля. Отличаются только количественные показатели и метод обработки ингредиентов.

Визуальное исполнение хмельного может быть самым разнообразным, от нежно-золотого до бархатного темного. Все зависит от рецептуры и принципов приготовления.

Томское пиво это напиток с поистине богатой историей.

Аромат

Букет фирменного пенного формируется на основании ярких солодовых нот, и нередко в нем вы услышите фирменную сладость и свежесть.

Гастрономические показатели спиртного балуют многогранной натурой и манящей горечью. После каждого глотка потребитель ощущает длительное, приятное и ни с чем несравнимое послевкусие.

Ассортимент Томского пива очень широкий.

Пивоваренные заводы-конкуренты

Судя по тому, что в Томске в конце XIX века насчитывалось целых три пивоваренных завода, занятие это было исключительно выгодным. Но не торопитесь делать выводы, не прочитав отчеты владельцев-пивоваров.

«4. Паровой пивоваренный завод Р. Крюгера в 1897 году приготовил пива, портеру, элю, царского и других сортов 37.892 ведер на сумму 40 т. рублей; кваса 5 тыс. ведер — на 6 т. и меду 619 ведер — на 1200 р., всего — на 47.200 р. Общая стоимость сырых и полуобработанных продуктов пивоварения определяется в сумме 20.697 р.; на топливо израсходовано 3.150 р. и девяти мастерам уплачено 12.200 р. Эти данные указывают на то, что пивоваренный завод господина Р. Крюгера работал в минувшем году с прибылью 11.253 р.

5. Пивоваренный завод К.Я. Зеленевского в 1897 году приготовил пива баварского 12 тыс. ведер на 14.400 рублей; венского 500 ведер — на 800 р., пильзенского 1 тыс. ведер — на 2 т. рублей, мюнхенского и козель 500 ведер — на 1500 р.; всего — 18.700. Производство этих питий стоило: материал 18.700 р. (!), топливо 1200 р. и рабочие руки (2 женщины и 8 мужчин) 1920 р. Основываясь на этих данных, следует заключить, что пивоваренный завод господина К.Я. Зеленевского минувший год работал с убытком в 3.120 р.

Читайте так же:
Пиво Трехсосенское и его особенности

6. Пивоваренный завод М. Рейхзелигмана в 1897 году приготовил пива 35 тыс. ведер на 3500 р. и ягодного квасу 3 тыс. ведер — на 3 т. р. Всего — на 38 т. р. Материал стоил 19.500, топливо — 2.600 р. и 16 рабочим заплачено 7.910 р. Следовательно, господин М. Рейхзелигман получил прибыли 7.790 р.

Всего же пивоварением в 1897 году было занято 35 человек рабочих, которым уплачено 22.030 р.

Сравнивая деятельность заводов Крюгера и Рейхзелигмана с деятельностью завода Зеленевского, невольно является вопрос, почему первый заводчик получил 11 253 рублей прибыли, второй — прибыли уже 7 790, а третий — убыток в 3 120 рублей. Зная, что заводы всех трех пивоваров действовали в одно и то же время, в одном и том же городе, при одинаковых ценах на рабочие руки и сырые материалы, необходимые для производства, становится совершенно непонятной такая огромная разница в цифрах годового оборота. » (СЖ. 1898. № 128).

Обращает на себя внимание разнообразие сортов пива, производившихся в Томске. Это и баварское, и эль, и венское, и мюнхенское, и царское. Для тех, кто устал от пенного напитка, предлагались ягодный квас и мед — хотя они не пользовались такой популярностью как пиво, судя по масштабам производства.

Заметим, что, судя по частным объявлениям, в Томске были востребованы не только пивоваренные заводы, но и «домашние» заведения по производству пива. В том же 1898 году «Сибирская жизнь» размещала следующие объявления:

«Ученый пивовар приготовляющий пиво по Баварскому и Английскому методам усовершенствованным способом, предлагает свои услуги. Адрес — в редакции» (СЖ. 1898. № 131).

«Винокур-ректификат теоретически и практически, имею аттестат, предлагаю свои услуги. Адрес: г. Красноярск, Театральная площадь, д. Лякера, Эйдингер» (СЖ. 1889. № 133).

Добавим, что в качестве сувенира пара-тройка бутылок томского пива тоже оказались бы очень кстати.

Читайте так же:
Пиво Василеостровское и его особенности

Интересные факты

Во время археологических раскопок на месте одного из постоялых дворов Томска была найдена стеклянная бутылка пива, выпущенная заводом Карла Крюгера еще в конце XIX века. Сотрудники лаборатории восстановили состав напитка на 99%, а стеклянная емкость заняла свое место на полках музея предприятия.

«Сквер пивовара» — одна из достопримечательностей Томска и излюбленное место отдыха горожан. Аллею украшают таблички с цитатами о пиве и скульптура, изображающая рабочего с тяжелой бочкой. Такой же рисунок можно увидеть на эмблеме завода.

Франчайзинг на рынке пивных магазинов

Пивные магазины, магазины-бары стали к началу 2021 года локальными точками притяжения спальных районов и центральных бульваров и привлекают контингент самых различных социальных прослоек. К концу 2020 года для начинающих предпринимателей идея франчайзингового пивного бизнеса стала одной из самых востребованных. У этого есть ряд понятных и приятных причин: быстрая окупаемость, высокие наценки на сопутствующие снеки, компактная территория для работы. Кроме того, франчайзи не потребуется самостоятельно оформлять лицензию на продажу пива. Эту головную боль, также логистику, поставки товара, автоматизацию и бухгалтерию возьмет на себе франчайзер. Кроме того, для старта по франшизе пивного магазина не потребуется специального образования.

франшиза магазина пива

Обзор франшиз пивных магазинов

НазваниеГод основанияКоличество точекИнвестиции, руб.
Пенная гильдия201790от 55 000
Пив&Ко2013451от 855 000
Good Beer2015150от 300 000
ПИВгарант201920от 400 000
Гаражи20193от 1 000 000
Пивстанция20203от 1 000 000
Беру выходной201922от 800 000
ЛитРа2015400от 550 000
Велес20111от 350 000
Разлинович201773от 450 000

«Пенная гильдия» — открывает небольшие, узнаваемые магазины под ключ. Франчайзер помогает с регистрацией, обустройством, подключением и оформлением обязательных ЕГАИС, ПО для ЕГАИС, модификатора к ФГИС «Меркурий». Консультирует и ищет вместе с будущими франчайзи правильные помещения, передает готовый дизайн-макет магазина-бара.

Пив&Ко — почти десять лет опыта, ведущая федеральная сеть мини-маркетов и один из самых крупных дистрибьюторов разливного пива. Яркие, узнаваемые точки популярны в самых разных регионах, пользуются спросом и завидным уважением, франчайзинговая работа налажена до мельчайших деталей.

Good Beer — франшиза магазина-паба, редкий вариант на отечественном рынке. Франчайзер реконструирует помещения, бесплатно предоставляет оборудование. Работает с крупнейшими мировыми производителями пива и крафтовыми оптовиками. Общая линейка составляет более 250 сортов пива.

«ПИВгарант» — франшиза магазинов разливного пива по демократичным расценкам. Сеть стартовала в не самое удачное время для пивного рынка и с честью справилась. Отлаженные поставки свыше 50 сортов разливного напитка, плюс сотни единиц ассортимента бутылочного и сопутствующего товара.

«Гаражи» — франшиза модного магазина-бара без роялти. Формат позволяет людям покупать пиво хорошего качества по цене ниже, чем в баре или ресторане. Гарантия качества во всем: в продукте, в сервисе, в интерьере, в подходе. Есть уникальная холодная комната. Высокие стартовые вложения окупаются менее чем за 10 месяцев.

Пивстанция — новая сеть магазинов разливных напитков у дома, которая запустилась в период самоизоляции и представляет антикризисную модель бизнеса. Красивые, комфортные магазины, в которые всегда приятно зайти. Всегда свежее разливное пиво (более 30 сортов), а также широкий ассортимент снеков, рыбы и прочих хозяйственных товаров.

«ЛитРа» — франшиза специализированных магазинов разливного пива с собственным производством в Смоленске. В сети уже более 400 точек. В ассортименте также различные закуски напрямую от производителя, газированные напитки и квас. Конкурентоспособные цены, широкий ассортимент, отлаженные модели сотрудничества.

«Велес» — экспериментальная франшиза магазинов крафтового пива от известного в Кургане мясоперерабатывающего завода. Запуск производственной линии состоялся в 2020 году, рецептурой занимался пивовар из Германии. Формат магазинов только апробируется, но у компании большой опыт развития франчайзинговой сети магазинов под ключ. Можно занять рынок.

«Разлинович» — казанская франшиза, стартовавшая больше десяти лет назад. Отличается строгим отношением к качеству, как продукции, так и работы со своими франчайзи. Предлагают партнерские отношения по модели Win-Win. Можно выбрать наиболее привлекательный формат из нескольких возможных: островок, магазин-бар, супермаркет.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Как выбрать правильную франшизу пивного магазина?

Для начала определиться с форматом и размеров предприятия: магазин, магазин-бар, магазин-бар с посадкой. Ориентироваться стоит на вкусы и предпочтения своего региона, смету, рассмотреть предлагаемые линейки у разных франшиз. Определяющим должно стать отношение франчайзера к своим франчайзи, опыт бренда и успех других точек.

Как купить франшизу пивного магазина?

Вам потребуется определиться с доступной вам суммой инвестиций, затем с помощью франчайзера или самостоятельно оформить документы на ИП или ООО, подобрать помещение, оформить отношения с франшизой, ЕГАИС и онлайн-оператором, получить уведомление Роспотребнадзора.

Где можно открыть франшизу пивного магазина?

Сегодня самым активным направлением развития становятся спальные районы больших и малых городов страны. Пивная лихорадка сменилась устойчивой культурой в самых удаленных регионах. Крафтовое пиво – не только мода, но и часть повседневного быта городских жителей.

Выгодны ли франшизы пивных магазинов?

Они популярны, по праву считаются одним из самых успешных вариантов «семейных» предприятий. Различные форматы, прекрасные отзывы, хорошая окупаемость, устойчивый рост интереса делают франшизы пивных магазинов все более и более выгодными.

Безопасно ли открывать франшизу пивного магазина?

Риски есть всегда и везде: не всем импонирует идея алкогольного бизнеса, пиво портится, требует ухода и оборудования, хороших контактов с франчайзером и поставщиками. Цифры свидетельствуют, что в период пандемии именно эта отрасль выстояла и увеличила свои обороты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector